1c-crm-red
«Техносила»

«Техносила»

12.10.2016
Мария Андреева
Мария Андреева,
бухгалтер «Техносилы»:

«Контрольно-кассовая техника — один из незаменимых элементов в деятельности любой торговой компании. Она должна работать бесперебойно, поэтому здесь очень важно и профилактическое обслуживание, и оперативный ремонт в случае поломки. Все эти задачи „1С-Рарус“ решает быстро и результативно. Серьезный подход экспертов „1С-Рарус“, быстрая реакция на запросы и качественное выполнение поставленных задач гарантируют нам бесперебойную работу всей сети и высокое качество обслуживания».

Мультиканальный ритейлер «Техносила» доверяет специалистам компании «1С-Рарус» техническое обслуживание контрольно-кассовых машин, расположенных в магазинах по всей территории России. Уже более года свыше 270 кассовых аппаратов проходят внешний осмотр, тестирование, опломбирование и проверку актуальности отображения необходимой информации на чеках, гарантируя бесперебойную работу всей сети

«Техносила» более 23 лет работает в сфере розничной торговли, предлагая покупателям бытовую технику, цифровую электронику, а также мебель, товары для спорта, детей и дома. Сеть представлена в более чем 80 городах России, где ежемесячно 1,5 миллиона покупателей выбирают товары по честным ценам в магазинах или забирают свои заказы в пунктах выдачи. Ассортимент насчитывает более 60 000 позиций и продолжает расти каждый день.

По словам бухгалтера «Техносилы» Марии Андреевой, компания придерживается высоких мировых стандартов организации торговли и заинтересована в быстром и качественном обслуживании покупателей. Обслуживание фискальных регистраторов доверено экспертам «1С-Рарус». «Контрольно-кассовая техника — один из незаменимых элементов в деятельности любой торговой компании. Она должна работать бесперебойно, поэтому здесь очень важно и профилактическое обслуживание, и оперативный ремонт в случае поломки. Все эти задачи «1С-Рарус» решает быстро и результативно», — отмечает Мария Андреева.

«1С-Рарус» поддерживает работу оборудования в каждом магазине сети. Специалисты техподдержки оказывают услуги по приему обращений из магазинов в режиме 24/7 и консультации. Инженеры Сервис-центра проводят ежеквартальные профилактические мероприятия, включающие внешний осмотр кассового аппарата, тестирование, проверку правильности отображения обязательных реквизитов на чеке, опломбирование контрольно-кассовой техники, а также экстренные выезды со скоростью реакции не более 4 часов после обращения. В арсенале специалистов всегда есть необходимые запасные части, которые помогают быстро устранить любую поломку.

«Серьезный подход экспертов „1С-Рарус“, быстрая реакция на запросы и качественное выполнение поставленных задач гарантируют нам бесперебойную работу всей сети и высокое качество обслуживания», — резюмирует Мария Андреева.

О «Техносиле»

«Техносила» — мультиканальный ритейлер, уже более двадцати трех лет работающий в сфере розничной торговли. Сегодня «Техносила» предлагает покупателям не только бытовую технику и цифровую электронику, но и мебель, игрушки, товары для дома и спортивные товары — ассортимент насчитывает уже более 60 000 позиций и растет каждый день. «Техносила» представлена в более чем 80 городах России, где ежемесячно 1,5 миллионов покупателей выбирают лучшие товары по честным ценам в 85 магазинах сети или забирают свои заказы в любом из 133 пунктов выдачи по всей стране.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!