1c-crm-red
Дилеры «Тойота» и «Лексус» оценили новое мобильное приложение «1С-Рарус»

Дилеры «Тойота» и «Лексус» оценили новое мобильное приложение «1С-Рарус»

28 ноября 2014
Компания «1С-Рарус» приняла участие в конференции дилеров «Тойота» и «Лексус», которая состоялась осенью в Подмосковье. Свыше 300 представителей дилерской сети со всей России посетили мероприятие. Компания «1С-Рарус» представила участникам новое приложение «1С-Рарус:Мобильный приемщик», которое разрабатывается для пользователей системы «Альфа-Авто, редакция 5».

Новое приложение, продемонстрированное дилерам «Тойота» и «Лексус» на конференции, разрабатывается компанией «1С-Рарус» в качестве дополнения к системе «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Проф, редакция 5».

Система успешно используется рядом дилеров «Тойота» и «Лексус» в России, зарекомендовав себя как надежное и эффективное решение для организации работы автоцентров.

Мобильное дополнение, заинтересовавшее участников конференции, позволит сократить время на приемку автомобиля, организовать дополнительные продажи услуг и аксессуаров, эффективно контролировать ремонт.

В число возможностей «1С-Рарус:Мобильного приемщика» войдут: осмотр автомобиля, проверка комплектности, электронный каталог аксессуаров и дополнительного оборудования. Синхронизация данных с основной базой «Альфа-Авто 5» будет выполняться через Wi-Fi, также будет возможна работа в режиме Offline.

В мобильном приложении можно будет отмечать повреждения автомобиля, зафиксированные при осмотре, и добавлять комментарии, а вся информация будет автоматически загружаться в базу данных «Альфа-Авто 5». Приложение позволит быстро отмечать комплектность и повреждения при приемке автомобиля. Перечень пунктов проверки и графическая схема осмотра автомобиля могут задаваться пользователем самостоятельно в основной базе «Альфа-Авто 5».

Специально разрабатывается опция для организации дополнительных продаж — доступ к опции будет на любом этапе работы с клиентом, прайс-лист на аксессуары будут всегда под рукой, добавление дополнительных товаров к заявке клиента будет происходить в один клик.

Мобильное приложение будет передавать в базу «Альфа-Авто, редакция 5» всю внесенную информацию: записи на ремонт, новые или измененные заявки, события и напоминания, контроль хода ремонта.

Ряд дилеров «Тойота» и «Лексус» заинтересовало новое приложение, рассматривается его использование в повседневной работе дилерских центров.

Получить подробную информацию можно:

  • по телефонам: +7 (495) 223-04-04, 231-20-02,
  • e-mail: alfa@rarus.ru.
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!