Новое приложение, продемонстрированное дилерам «Тойота» и «Лексус» на конференции, разрабатывается компанией «1С-Рарус» в качестве дополнения к системе «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Проф, редакция 5».
Система успешно используется рядом дилеров «Тойота» и «Лексус» в России, зарекомендовав себя как надежное и эффективное решение для организации работы автоцентров.
Мобильное дополнение, заинтересовавшее участников конференции, позволит сократить время на приемку автомобиля, организовать дополнительные продажи услуг и аксессуаров, эффективно контролировать ремонт.
В число возможностей «1С-Рарус:Мобильного приемщика» войдут: осмотр автомобиля, проверка комплектности, электронный каталог аксессуаров и дополнительного оборудования. Синхронизация данных с основной базой «Альфа-Авто 5» будет выполняться через Wi-Fi, также будет возможна работа в режиме Offline.
В мобильном приложении можно будет отмечать повреждения автомобиля, зафиксированные при осмотре, и добавлять комментарии, а вся информация будет автоматически загружаться в базу данных «Альфа-Авто 5». Приложение позволит быстро отмечать комплектность и повреждения при приемке автомобиля. Перечень пунктов проверки и графическая схема осмотра автомобиля могут задаваться пользователем самостоятельно в основной базе «Альфа-Авто 5».
Специально разрабатывается опция для организации дополнительных продаж — доступ к опции будет на любом этапе работы с клиентом, прайс-лист на аксессуары будут всегда под рукой, добавление дополнительных товаров к заявке клиента будет происходить в один клик.
Мобильное приложение будет передавать в базу «Альфа-Авто, редакция 5» всю внесенную информацию: записи на ремонт, новые или измененные заявки, события и напоминания, контроль хода ремонта.
Ряд дилеров «Тойота» и «Лексус» заинтересовало новое приложение, рассматривается его использование в повседневной работе дилерских центров.
Получить подробную информацию можно:
- по телефонам: +7 (495) 223-04-04, 231-20-02,
- e-mail: alfa@rarus.ru.